Накопительная бонусная карта выдается клиентам магазинов Кущевского Мясокомбината и позволяет конвертировать часть суммы покупки в баллы. Накопленными баллами можно оплатить часть покупки.

Подробные  правила читайте на этой странице.

Часто задаваемые вопросы по накопительной бонусной программе:

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности позволяет любому её участнику, оформившему и активировавшему карту лояльности, получать баллы за все покупки, а также специальные предложения. Баллы можно списывать на покупки согласно Правилам программы.

Как получить карту?

Карту можно получить на кассе любого магазина сети бесплатно при покупке на сумму от 1 000 ₽. Карту можно купить на кассе любого магазина сети согласно установленной на этот день цены карты. Цена карты размещена на товаре. Для использования карта должна быть активирована.

Где действует карта?

Накопительная бонусная карта действует по всей сети магазинов Кущевского Мясокомбината. Адреса и телефоны магазинов указаны ЗДЕСЬ.

Какая карта считается активированной?

Активированной считается карта клиента, к которой привязана анкета клиента, заполненная клиентом собственноручно и имеющая его подпись. В анкете клиента должны быть заполнены все поля. Подпись клиента в анкете клиента означает полное согласие клиента с Правилами программы лояльности. Активация карты происходит в течение суток после заполнения анкеты клиентом.

Как происходит начисление баллов?

Для начисления баллов карта должна быть активирована. Начисление баллов на карту происходят после покупки в магазине сети и выдачи чека. Начисление баллов происходит на итоговую сумму чека после всех скидок. Начисляется 1 бонусный балл за каждые полные 5 рублей из суммы чека.

Как происходит списание баллов?

Для списания баллов карта должна быть активирована. Вы можете списывать баллы для получения скидки до 50% от стоимости покупки включительно. При списании 10 баллов будут равны скидке в 1 рубль от стоимости товара. При применении скидки за баллы начисление баллов за этот чек не осуществляется.

Сколько действуют накопленные баллы?

Срок действия баллов равен 365 календарным дням с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления. При возврате покупки баллы за эту покупку списываются автоматически в момент возврата.

Как восстановить утерянную или испорченную карту?

При утере или порче карты клиент может купить новую карту на кассе любого магазина сети согласно установленной на этот день цены карты. При покупке карты необходимо указать в анкете, что карта куплена взамен утраченной или испорченной. Анкета должна быть полностью заполнена и подписана. Привязка новой карты по данным физического лица – владельца утраченной или испорченной карты происходит в течение трех рабочих дней после подписания анкеты.

Как отказаться от участия в программе лояльности?

Для отказа от участия в программе лояльности владелец карты может написать заявление об этом в свободной форме в любом магазине сети и приложить к нему карту лояльности.